О товаре
- Описание
- Характеристики
- Комплектность
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A .
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и
являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая
производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых
условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу
двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении
потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс
токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу
двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим
малых физических затрат.
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и
являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая
производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых
условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу
двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении
потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс
токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу
двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим
малых физических затрат.
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и
являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая
производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых
условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу
двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении
потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс
токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу
двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим
малых физических затрат.
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и
являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая
производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых
условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу
двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении
потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс
токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу
двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим
малых физических затрат.
| Система смазки |
циркуляционная |
| Вес брутто, кг |
73 |
| Вес, кг |
72 |
| Вращение винта |
правое |
| Габаритные размеры, см |
151х86х54 |
| Гарантия |
3 года |
| Генератор |
12V 14A |
| Диапазон макс. оборотов, об/мин |
5300-6300 |
| Задний ход |
есть |
| Картер, мл |
1500 |
| Кол-во цилиндров |
3 |
| Контроллер д/у |
механический |
| Мощность, л.с. |
30 |
| Объем двигателя, см³ |
490 |
| Объем, м³ |
0,70 |
| Подача топлива |
EFI (Электронная система впрыск топлива) |
| Подъем |
гидравлический |
| Производитель |
Suzuki (Сузуки) |
| Размеры (Д х Ш х В), мм |
- |
| Редукция |
2.09:1 |
| Система запуска |
ручной/электростартер |
| Страна производства |
Таиланд |
| Тактность |
4-тактный |
| Тип топлива |
бензин АИ92 |
| Топливный бак, л. |
25 (внешний) |
| Транец плавсредства, мм |
381 (S) |
| Управление |
дистанционное |
| Штатный винт |
3х10-1/4х13* |
- Чека аварийной остановки двигателя
- Инструкция по эксплуатации
- Крепежные болты
- Инструменты
- Винт