с 01.11.2024 по 04.11.2024 г. Выходной у всей компании Sova-Marin.
Санкт-Петербург, ул.Софийская 1а (Шувалово)

Пн-Чт, 9:00-17:00

info@sova-marin.ru +7 (800) 200-90-76 Войти

Мотор лодочный Suzuki DF30AS

Под заказ

Артикул: Suzuki DF 30A

Цена по запросу

  • Мощность, л.с.

    30

  • Объем двигателя, см³

    490

  • Подъем

    гидравлический

  • Система запуска

    ручной/электростартер

  • Транец плавсредства, мм

    381 (S)

  • Управление

    дистанционное

Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A. Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.

О товаре

Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A . Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе. В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях. Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя. В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат. Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A. Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе. В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях. Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя. В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат. Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A. Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе. В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях. Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя. В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат. Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A. Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе. В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях. Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя. В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.
Система смазки циркуляционная
Вес брутто, кг 73
Вес, кг 72
Вращение винта правое
Габаритные размеры, см 151х86х54
Гарантия 3 года
Генератор 12V 14A
Диапазон макс. оборотов, об/мин 5300-6300
Задний ход есть
Картер, мл 1500
Кол-во цилиндров 3
Контроллер д/у механический
Мощность, л.с. 30
Объем двигателя, см³ 490
Объем, м³ 0,70
Подача топлива EFI (Электронная система впрыск топлива)
Подъем гидравлический
Производитель Suzuki (Сузуки)
Размеры (Д х Ш х В), мм -
Редукция 2.09:1
Система запуска ручной/электростартер
Страна производства Таиланд
Тактность 4-тактный
Тип топлива бензин АИ92
Топливный бак, л. 25 (внешний)
Транец плавсредства, мм 381 (S)
Управление дистанционное
Штатный винт 3х10-1/4х13*
  • Чека аварийной остановки двигателя
  • Инструкция по эксплуатации
  • Крепежные болты
  • Инструменты
  • Винт