О товаре
- Описание
- Характеристики
- Комплектность
Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы
ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет
выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству:
Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать
полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
“BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа
оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и
обеспечить бесперебойную работу.
Помимо DF200A, компания Suzuki так же выпускает новую модель DF200AP, обладающую еще большими
техническими
возможностями. DF200AP станет первым на рынке подвесным мотором в 200 л/с, обладающим точным электронным
управлением и системой выбора вращения. Система выбора вращения, позволяет дилерам настроить двигатели на
стандартное или обратное вращение, это становится возможным благодаря специально разработанному приводу в
нижнем редукторе и электронному переключателю реверса.
Кроме того, в модели DF200AP будет запускающаяся без ключа система зажигания. Эта система будет
использовать радиопередатчик-брелок с кодом, передающим код доступа к системе запуска двигателя. Если этот
брелок находится на расстоянии в 60 дюймов (примерно 1,5 м.) от основного блока системы зажигания, то
двигатель можно запустить одним нажатием кнопки.
Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы
ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет
выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству:
Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать
полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
“BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа
оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и
обеспечить бесперебойную работу.
Помимо DF200A, компания Suzuki так же выпускает новую модель DF200AP , обладающую еще большими
техническими
возможностями. DF200AP станет первым на рынке подвесным мотором в 200 л/с, обладающим точным электронным
управлением и системой выбора вращения. Система выбора вращения, позволяет дилерам настроить двигатели на
стандартное или обратное вращение, это становится возможным благодаря специально разработанному приводу в
нижнем редукторе и электронному переключателю реверса.
Кроме того, в модели DF200AP будет запускающаяся без ключа система зажигания. Эта система будет
использовать радиопередатчик-брелок с кодом, передающим код доступа к системе запуска двигателя. Если этот
брелок находится на расстоянии в 60 дюймов (примерно 1,5 м.) от основного блока системы зажигания, то
двигатель можно запустить одним нажатием кнопки.
Система смазки |
циркуляционная |
Вес брутто, кг |
334 |
Вес, кг |
241 |
Вращение винта |
правое-левое |
Габаритные размеры, см |
75х226х113 |
Гарантия |
3 года |
Генератор |
12V 44A |
Диапазон макс. оборотов, об/мин |
5500-6100 |
Задний ход |
есть |
Картер, мл |
8000 |
Кол-во цилиндров |
4 |
Контроллер д/у |
электронный |
Мощность, л.с. |
200 |
Объем двигателя, см³ |
2867 |
Объем, м³ |
1,91 |
Подача топлива |
EFI (Электронная система впрыск топлива) |
Подъем |
гидравлический |
Производитель |
Suzuki (Сузуки) |
Размеры (Д х Ш х В), мм |
- |
Редукция |
2.50:1 |
Система запуска |
электростартер |
Страна производства |
Япония |
Тактность |
4-тактный |
Тип топлива |
бензин АИ92 |
Транец плавсредства, мм |
508 (L) |
Управление |
дистанционное |
Штатный винт |
3х15х21R стальной* |
- Инструкция по эксплуатации
- Крепежные болты
- Иммобилайзер
- Инструменты
- Винт