О товаре
- Описание
- Характеристики
- Комплектность
В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок
усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более
высокой
степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn
значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних
оборотах.
Основные отличия:
Suzuki Lean Burn Control System - интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные
улучшений в расходе топлива.
O2 Sensor Feedback Control System - система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для
правильного функционирования системы обеднения топлива.
Knock Sensor - датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную
работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.
Suzuki Water Detecting System - система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим
отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя).
Semi-Direct Air Intake System - в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая
обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во
всех режимах.
Suzuki Troll Mode System (Optional) - установка опционного переключателя выбора
режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.
В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок
усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более
высокой
степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn
значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних
оборотах.
Основные отличия:
Suzuki Lean Burn Control System - интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные
улучшений в расходе топлива.
O2 Sensor Feedback Control System - система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для
правильного функционирования системы обеднения топлива.
Knock Sensor - датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную
работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.
Suzuki Water Detecting System - система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим
отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя).
Semi-Direct Air Intake System - в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая
обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во
всех режимах.
Suzuki Troll Mode System (Optional) - установка опционного переключателя выбора
режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.
В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок
усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более
высокой
степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn
значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних
оборотах.
Основные отличия:
Suzuki Lean Burn Control System - интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные
улучшений в расходе топлива.
O2 Sensor Feedback Control System - система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для
правильного функционирования системы обеднения топлива.
Knock Sensor - датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную
работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.
Suzuki Water Detecting System - система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим
отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя).
Semi-Direct Air Intake System - в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая
обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во
всех режимах.
Suzuki Troll Mode System (Optional) - установка опционного переключателя выбора
режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.
В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок
усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более
высокой
степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn
значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних
оборотах.
Основные отличия:
Suzuki Lean Burn Control System - интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные
улучшений в расходе топлива.
O2 Sensor Feedback Control System - система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для
правильного функционирования системы обеднения топлива.
Knock Sensor - датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную
работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.
Suzuki Water Detecting System - система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим
отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя).
Semi-Direct Air Intake System - в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая
обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во
всех режимах.
Suzuki Troll Mode System (Optional) - установка опционного переключателя выбора
режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.
Система смазки |
циркуляционная |
Вес брутто, кг |
310 |
Вес, кг |
240 |
Вращение винта |
левое |
Габаритные размеры, см |
75х226х113 |
Гарантия |
3 года |
Генератор |
12V 44A |
Диапазон макс. оборотов, об/мин |
5500-6100 |
Задний ход |
есть |
Картер, мл |
8000 |
Кол-во цилиндров |
4 |
Контроллер д/у |
механический |
Мощность, л.с. |
175 |
Объем двигателя, см³ |
2867 |
Объем, м³ |
1,91 |
Подача топлива |
EFI (Электронная система впрыск топлива) |
Подъем |
гидравлический |
Производитель |
Suzuki (Сузуки) |
Размеры (Д х Ш х В), мм |
- |
Редукция |
2.50:1 |
Система запуска |
электростартер |
Страна производства |
Япония |
Тактность |
4-тактный |
Тип топлива |
бензин АИ92 |
Транец плавсредства, мм |
508 (L) |
Управление |
дистанционное |
Штатный винт |
3х15х21L стальной* |
- Инструкция по эксплуатации
- Крепежные болты
- Иммобилайзер
- Инструменты
- Винт