О товаре
- Описание
- Характеристики
- Комплектность
В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок
усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более
высокой
степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn
значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних
оборотах. Основные отличия: Suzuki Lean Burn Control System - интеллектуальная система подачи топлива,
которая достигает заметные улучшений в расходе топлива. O2 Sensor Feedback Control System - система
контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения
топлива. Knock Sensor - датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и
оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя. Suzuki Water Detecting
System - система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае
попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя). Semi-Direct Air Intake System - в
капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более
холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах. Suzuki Troll Mode System
(Optional) - установка опционного переключателя выбора режима троллинга позволит управлять скоростью
троллинга.
В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок
усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более
высокой
степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn
значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних
оборотах. Основные отличия: Suzuki Lean Burn Control System - интеллектуальная система подачи топлива,
которая достигает заметные улучшений в расходе топлива. O2 Sensor Feedback Control System - система
контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения
топлива. Knock Sensor - датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и
оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя. Suzuki Water Detecting
System - система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае
попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя). Semi-Direct Air Intake System - в
капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более
холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах. Suzuki Troll Mode System
(Optional) - установка опционного переключателя выбора режима троллинга позволит управлять скоростью
троллинга.
В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок
усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более
высокой
степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn
значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних
оборотах. Основные отличия: Suzuki Lean Burn Control System - интеллектуальная система подачи топлива,
которая достигает заметные улучшений в расходе топлива. O2 Sensor Feedback Control System - система
контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения
топлива. Knock Sensor - датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и
оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя. Suzuki Water Detecting
System - система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае
попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя). Semi-Direct Air Intake System - в
капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более
холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах. Suzuki Troll Mode System
(Optional) - установка опционного переключателя выбора режима троллинга позволит управлять скоростью
троллинга.
В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок
усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более
высокой
степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn
значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних
оборотах. Основные отличия: Suzuki Lean Burn Control System - интеллектуальная система подачи топлива,
которая достигает заметные улучшений в расходе топлива. O2 Sensor Feedback Control System - система
контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения
топлива. Knock Sensor - датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и
оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя. Suzuki Water Detecting
System - система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае
попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя). Semi-Direct Air Intake System - в
капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более
холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах. Suzuki Troll Mode System
(Optional) - установка опционного переключателя выбора режима троллинга позволит управлять скоростью
троллинга.
| Система смазки |
циркуляционная |
| Вес брутто, кг |
310 |
| Вес, кг |
240 |
| Вращение винта |
правое |
| Габаритные размеры, см |
75х226х113 |
| Гарантия |
3 года |
| Генератор |
12V 44A |
| Диапазон макс. оборотов, об/мин |
5000-6000 |
| Задний ход |
есть |
| Картер, мл |
8000 |
| Кол-во цилиндров |
4 |
| Контроллер д/у |
механический |
| Мощность, л.с. |
150 |
| Объем двигателя, см³ |
2867 |
| Объем, м³ |
1,91 |
| Подача топлива |
EFI (Электронная система впрыск топлива) |
| Подъем |
гидравлический |
| Производитель |
Suzuki (Сузуки) |
| Размеры (Д х Ш х В), мм |
- |
| Редукция |
2.50:1 |
| Система запуска |
электростартер |
| Страна производства |
Япония |
| Тактность |
4-тактный |
| Тип топлива |
бензин АИ92 |
| Транец плавсредства, мм |
508 (L) |
| Управление |
дистанционное |
| Штатный винт |
3х15-1/4х19L стальной* |
- Инструкция по эксплуатации
- Крепежные болты
- Иммобилайзер
- Инструменты
- Винт