с 01.11.2024 по 04.11.2024 г. Выходной у всей компании Sova-Marin.
Санкт-Петербург, ул.Софийская 1а (Шувалово)

Пн-Чт, 9:00-17:00

info@sova-marin.ru +7 (800) 200-90-76 Войти

Мотор лодочный Suzuki DF150ATL

Под заказ

Артикул: Suzuki DF 150A

Цена по запросу

  • Мощность, л.с.

    150

  • Объем двигателя, см³

    2867

  • Подъем

    гидравлический

  • Система запуска

    электростартер

  • Транец плавсредства, мм

    508 (L)

  • Управление

    дистанционное

Корпорация Suzuki представляет два новых лодочных мотора - DF150AP и DF175AP Они являются дефорсированными версиями 200-сильного DF200AP и отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах и наибольшим рабочим объемом в своем классе.

О товаре

В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах. Основные отличия: Suzuki Lean Burn Control System - интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива. O2 Sensor Feedback Control System - система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива. Knock Sensor - датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя. Suzuki Water Detecting System - система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя). Semi-Direct Air Intake System - в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах. Suzuki Troll Mode System (Optional) - установка опционного переключателя выбора режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга. В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах. Основные отличия: Suzuki Lean Burn Control System - интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива. O2 Sensor Feedback Control System - система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива. Knock Sensor - датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя. Suzuki Water Detecting System - система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя). Semi-Direct Air Intake System - в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах. Suzuki Troll Mode System (Optional) - установка опционного переключателя выбора режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга. В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах. Основные отличия: Suzuki Lean Burn Control System - интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива. O2 Sensor Feedback Control System - система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива. Knock Sensor - датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя. Suzuki Water Detecting System - система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя). Semi-Direct Air Intake System - в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах. Suzuki Troll Mode System (Optional) - установка опционного переключателя выбора режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга. В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах. Основные отличия: Suzuki Lean Burn Control System - интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива. O2 Sensor Feedback Control System - система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива. Knock Sensor - датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя. Suzuki Water Detecting System - система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя). Semi-Direct Air Intake System - в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах. Suzuki Troll Mode System (Optional) - установка опционного переключателя выбора режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.
Система смазки циркуляционная
Вес брутто, кг 310
Вес, кг 240
Вращение винта правое
Габаритные размеры, см 75х226х113
Гарантия 3 года
Генератор 12V 44A
Диапазон макс. оборотов, об/мин 5000-6000
Задний ход есть
Картер, мл 8000
Кол-во цилиндров 4
Контроллер д/у механический
Мощность, л.с. 150
Объем двигателя, см³ 2867
Объем, м³ 1,91
Подача топлива EFI (Электронная система впрыск топлива)
Подъем гидравлический
Производитель Suzuki (Сузуки)
Размеры (Д х Ш х В), мм -
Редукция 2.50:1
Система запуска электростартер
Страна производства Япония
Тактность 4-тактный
Тип топлива бензин АИ92
Транец плавсредства, мм 508 (L)
Управление дистанционное
Штатный винт 3х15-1/4х19L стальной*
  • Инструкция по эксплуатации
  • Крепежные болты
  • Иммобилайзер
  • Инструменты
  • Винт