Дорогие покупатели! В связи с нестабильным курсом валют, цены могут быть изменены.
Санкт-Петербург, ул.Софийская 1а (Шувалово)

Пн-Чт, 9:00-17:00

info@sova-marin.ru +7 (800) 200-90-76 Войти

Мотор лодочный Suzuki DF150APL

Под заказ

Артикул: Suzuki DF 150AP

Цена по запросу

  • Мощность, л.с.

    150

  • Объем двигателя, см³

    2867

  • Подъем

    гидравлический

  • Система запуска

    электростартер

  • Транец плавсредства, мм

    508 (L)

  • Управление

    дистанционное

Корпорация Suzuki представляет два новых лодочных мотора - DF150AP и DF175AP Они являются дефорсированными версиями 200-сильного DF200AP и отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах и наибольшим рабочим объемом в своем классе.

О товаре

Корпорация Suzuki представляет два новых лодочных мотора - DF150AP и DF175AP Они являются дефорсированными версиями 200-сильного DF200AP и отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах и наибольшим рабочим объемом в своем классе. Снизить расход топлива должна помочь система Lean Burn Control. Весной 2015 года Suzuki Marine выпустила новый двигатель DF200AP, конструкция которого оказалась удачной, а сама модель – востребованной. При этом максимальная мощность в 200 л.с. в ряде случаев была излишней, учитывая максимальную допустимую мощность для множества популярных моделей лодок. Компания приняла решение создать два новых варианта - DF150AP и DF175AP. Они построены на основе того же 2,9-литрового 4-цилиндрового блока, но отличаются уменьшенной мощностью при одновременном максимальном значении крутящего момента на низких оборотах. Suzuki утверждает, что 150- и 175-сильные варианты одни из самых «объемных» в своем классе. При этом большой рабочий объем в 2 867 куб. см в сочетании со сравнительно высокой степенью сжатия (10.2:1) не означают высокого расхода топлива. Конкретных цифр не приводится, он в качестве плюсов называют технологию подачи обедненной смеси Lean Burn Control, а также ряд других конструктивных решений. Двигатели отличаются тихой работой, малым уровнем вибраций. Особенностью лодочных моторов линейки «AP» является то, что они могут быть сконфигурированы для вращения по часовой или против часовой стрелки для спаренных установок (система Selective Rotation). Корпорация Suzuki представляет два новых лодочных мотора - DF150AP и DF175AP Они являются дефорсированными версиями 200-сильного DF200AP и отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах и наибольшим рабочим объемом в своем классе. Снизить расход топлива должна помочь система Lean Burn Control. Весной 2015 года Suzuki Marine выпустила новый двигатель DF200AP, конструкция которого оказалась удачной, а сама модель – востребованной. При этом максимальная мощность в 200 л.с. в ряде случаев была излишней, учитывая максимальную допустимую мощность для множества популярных моделей лодок. Компания приняла решение создать два новых варианта - DF150AP и DF175AP. Они построены на основе того же 2,9-литрового 4-цилиндрового блока, но отличаются уменьшенной мощностью при одновременном максимальном значении крутящего момента на низких оборотах. Suzuki утверждает, что 150- и 175-сильные варианты одни из самых «объемных» в своем классе. При этом большой рабочий объем в 2 867 куб. см в сочетании со сравнительно высокой степенью сжатия (10.2:1) не означают высокого расхода топлива. Конкретных цифр не приводится, он в качестве плюсов называют технологию подачи обедненной смеси Lean Burn Control, а также ряд других конструктивных решений. Двигатели отличаются тихой работой, малым уровнем вибраций. Особенностью лодочных моторов линейки «AP» является то, что они могут быть сконфигурированы для вращения по часовой или против часовой стрелки для спаренных установок (система Selective Rotation).
Система смазки циркуляционная
Вес брутто, кг 318
Вес, кг 241
Вращение винта правое-левое
Габаритные размеры, см 75х226х113
Гарантия 3 года
Генератор 12V 44A
Диапазон макс. оборотов, об/мин 5000-6000
Задний ход есть
Картер, мл 8000
Кол-во цилиндров 4
Контроллер д/у электронный
Мощность, л.с. 150
Объем двигателя, см³ 2867
Объем, м³ 1,91
Подача топлива EFI (Электронная система впрыск топлива)
Подъем гидравлический
Производитель Suzuki (Сузуки)
Размеры (Д х Ш х В), мм -
Редукция 2.50:1
Система запуска электростартер
Страна производства Япония
Тактность 4-тактный
Тип топлива бензин АИ92
Транец плавсредства, мм 508 (L)
Управление дистанционное
Штатный винт 3х15-1/4х19R стальной*
  • Инструкция по эксплуатации
  • Крепежные болты
  • Иммобилайзер
  • Инструменты
  • Винт