О товаре
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A.
Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с
DF15A и
DF20A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной
компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы
DF20A/15A/9.9B предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень
популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся
экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из
определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует
экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации
подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель
и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции
амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для
удобной его откидки.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A.
Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с
DF15A и
DF20A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной
компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы
DF20A/15A/9.9B предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень
популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся
экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из
определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует
экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации
подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель
и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции
амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для
удобной его откидки.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A.
Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с
DF15A и
DF20A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной
компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы
DF20A/15A/9.9B предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень
популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся
экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из
определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует
экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации
подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель
и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции
амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для
удобной его откидки.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A.
Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с
DF15A и
DF20A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной
компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы
DF20A/15A/9.9B предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень
популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся
экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из
определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует
экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации
подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель
и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции
амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для
удобной его откидки.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A.
Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с
DF15A и
DF20A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной
компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы
DF20A/15A/9.9B предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень
популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся
экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из
определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует
экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации
подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель
и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции
амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для
удобной его откидки.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A.
Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с
DF15A и
DF20A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной
компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы
DF20A/15A/9.9B предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень
популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся
экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из
определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует
экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации
подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель
и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции
амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для
удобной его откидки.
Система смазки |
циркуляционная |
Вес брутто, кг |
78 |
Вес, кг |
54.5 |
Вращение винта |
правое |
Габаритные размеры, см |
145х76х54 |
Гарантия |
3 года |
Генератор |
12V 12A |
Диапазон макс. оборотов, об/мин |
4700-5700 |
Задний ход |
есть |
Картер, мл |
1000 |
Кол-во цилиндров |
2 |
Контроллер д/у |
механический |
Мощность, л.с. |
9.9 |
Объем двигателя, см³ |
327 |
Объем, м³ |
0,59 |
Подача топлива |
EFI (Электронная система впрыск топлива) |
Подъем |
гидравлический |
Производитель |
Suzuki (Сузуки) |
Размеры (Д х Ш х В), мм |
- |
Редукция |
2.08:1 |
Система запуска |
ручной/электростартер |
Страна производства |
Таиланд |
Тактность |
4-тактный |
Тип топлива |
бензин АИ92 |
Топливный бак, л. |
12 (внешний) |
Транец плавсредства, мм |
508 (L) |
Управление |
дистанционное |
Штатный винт |
3х9-1/4х12* |